Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Украинский рынок интернет-рекламы вырос почти вдвое

23.08.2019 20:03

Украинский рынок интернет-рекламы вырос почти вдвое

Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года составил 1,99 млрд грн, что на 82% превышает аналогичный показатель 2018 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ).

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы за указанный период составила 61,41%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом: баннерная реклама — 34% рынка; In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 41%; In-page video(content-roll) — 11%; другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 9%; спонсорство — 5%.

Все самое важное в Telegram

Доли мобильной медийной интернет-рекламы рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств, в долях общего оборота медийной интернет-рекламы составили: баннерной рекламы — 20,7%; In-stream video — 22%; In-page video (content-roll) — 0,7%; нестандартных решений — 2,5%; спонсорства — 1,1%.

Кроме того, согласно исследованию, доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе страны составила 36,54%.

Читайте также: Компания Twitter запретила рекламу государственным СМИ

Ранее сообщалось, что рост мирового рынка интернет-рекламы в 2019 году составит 10%, что является самым низким приростом с 2001 года. Такой показатель связан с тем, что у компаний и брендов растут опасения по поводу размещения цифровой рекламы на фоне скандалов с Facebook, торговлей пользовательскими данными, фейковыми новостями, рекламой, появляющейся рядом с "неподобающими" видео на Youtube.

Источник

Читайте также