Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Прогноз строительства объектов с возможностью применения нетканого геотекстиля

Прогноз строительства объектов с возможностью применения нетканого геотекстиля

По данным министерства транспорта России, объем строительства дорог в России в 4 раза ниже, а объем ремонтных работ в 2 раза ниже, чем требуется. К 2010 году процент автодорог, соответствующих нормативам может сократиться с сегодняшних 38 до 20.

Будет ежегодно вводить 17 тысяч километров новых дорог в 10 раз больше, чем строится сейчас.
За последние 5 лет отрасль недополучила около 70 млрд.руб., а доля расходов на дорожное хозяйство в консолидированном бюджете снизилась с 29% в 2000г. до 9% в 2004г. К 2010г. процент федеральных автодорог, соответствующих нормативным требованиям, снизится с 38% до 20%.

По оценкам, доля частного капитала в структуре финансирования дорожных работ в перспективе может составить до 20%, а потенциальный объем инвестируемых средств - порядка 2-3 млрд долларов США в год.

С использованием средств федерального бюджета в 2005 году было введено в эксплуатацию на 36 % больше автомобильных дорог, чем в 2004 году (с учетом субсидий). Объем реконструкции и строительства автодорог в 2005 г. составил 315,5 км. Сюда входят такие капиталоемкие магистрали:

  • как участки кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга;
  • автодороги Адлер - Красная Поляна;
  • автодороги «Амур» (Чита-Хабаровск);
  • «Дон» (Москва-Новороссийск);
  • «Урал» (Москва-Самара-Челябинск).

Планируется строительство новой скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Удельный вес федеральных автодорог, эксплуатируемых с превышением нормативной нагрузки, составил в 2004 г. около 13000 км или 27,3% от общего количества.

На программу "Автомобильные дороги в 2004 году", входящую в федеральную целевую программу “Развитие транспортной сети России в 2002-2010 годах”, из госбюджета выделено 80 миллиардов рублей. Объемы строительства платных дорог России в 2005-2010 годы оцениваются в 100 миллиардов рублей. В качестве первых кандидатур на получение статуса платных рассматриваются дорога Москва-Санкт-Петербург и выезд с Минского шоссе на МКАД.

В 2006 году на ремонт и содержание автодорог России выделено 47,6 миллиарда рублей, в 2005 году данная сумма составляла 23 миллиарда рублей.

По данным министерства транспорта России, объем незавершенного строительства оценивается в 160 миллиардов рублей, из которых 100 миллиардов рублей - это незавершенное строительство крупных мостов.

В области развития федеральных автомобильных дорог предусматривается строительство и реконструкция 11 тыс. километров автодорог. Главное внимание уделяется созданию многополосных магистралей, являющихся основой автодорожной сети. В результате протяженность дорог первой категории увеличится к 2010 году до 8 тыс. километров, или почти в 2 раза. К 2010 году основная часть федеральных дорог должна иметь капитальное покрытие, обеспечивающее пропуск современных транспортных средств с высокой нагрузкой и скоростью. Общая протяженность федеральных автомобильных дорог к 2010 году возрастет до 50 тыс. километров.

В рамках реализации подпрограммы ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)», для развития инфраструктуры железных дорог предусмотрено развитие станций и удлинение их путей, строительство 2,7 тыс. км дополнительных главных путей, реконструкция и строительство искусственных сооружений, открытие 33 новых раздельных пунктов, модернизация средств железнодорожной автоматики и телемеханики на 2,0 тыс. км линий, обновление устройств электроснабжения и электрификация 3,4 тыс. км железнодорожных линий, создание цифровой системы радиосвязи протяженностью 45 тыс. км, модернизация 108 пунктов технического обслуживания грузовых вагонов и тягового подвижного состава.

Газонная решетка, цена которой зависит от класса прочности и размера, приятно Вас удивит, так как в нашей компании действует гибкая система скидок.

Читайте также