Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Зеленский не успеет построить в Днепре обещанную "взлетку" для нового аэропорта — СМИ

28.04.2021 2:03

Зеленский не успеет построить в Днепре обещанную "взлетку" для нового аэропорта — СМИ

На протяжении нескольких месяцев после завершения тендера по выбору подрядчика на строительство взлетно-посадочной полосы для международного аэропорта "Днепр" работы здесь так и не начались.
Об этом сообщают местные СМИ, которые вот уже который месяц с интересом наблюдают за пустырем, где президент Владимир Зеленский обещал к 2023 году построить новую взлетно-посадочную полосу. Спустя месяц после предыдущей публикации ситуация на государственной стройплощадке так и не изменилась.

"Мы немного помешались на теме аэропорта и нам очень хочется увидеть, как на строительной площадке толпится техника, люди снуют туда-сюда, а взлетка и терминал растут, как на дрожжах. Но пока картинка не радует", — пишут журналисты и приводят новый фоторепортаж, в котором зафиксирована та же ситуация, что и месяцем ранее: несколько единиц старой техники посреди огромного пустыря — это явно не признак активного строительства.
"Найдите 10 отличий!", — грустно шутят журналисты в Днепре, сравнивая свежий фоторепортаж и съемки месячной давности.
На месте этого зеленого поля со столбиками уже должен находиться перрон будущего международного аэропорта "Днепр". Но, как свидетельствует фотохроника городских СМИ, даже намека на него нет.

Кратко и по делу в Telegram

Как известно, строительство аэропорта разделено на две части в рамках государственно-частного партнерства. Взлетно-посадочную полосу, которая принадлежит государству в качестве стратегического объекта, финансирует госбюджет, а даже видимости строительства не может создать выбранный государством же подрядчик "Альтис-Констракшн". Другая часть будущего аэропорта — пассажирский терминал аэровокзального комплекса, который строит группа DCH за деньги ее президента, частного инвестора проекта Александра Ярославского.
На частной половине стройки работа кипит: "Частный инвестор уже провел временные сети энергоснабжения, установил офис и подсобные помещения, обустроил временные дороги и сделал заказ на изготовление свай", — пишут местные журналисты, а заодно отмечают, что именно стройку Ярославского киевские чиновники демонстрируют в качестве видео- и фото-доказательства, что государство занимается строительством своей части будущего аэропорта в Днепре.

Авторы указывают, что государство уже сорвало все сроки реализации своей части проекта по строительству нового аэропорта в Днепре, который горожанам президент Владимир Зеленский обещал к 2023 году.

Читайте также: "Засекреченный" новый аэропорт для Закарпатья решили построить в Мукачево
"Первый тендер на рекультивацию на 1,3 млн грн в середине апреля отменили. — напоминают представителя общественного медиаконтроля график работ "на государственной половине" будущего аэропорта. — После этого объявили второй конкурс, по которому аукцион должен пройти 29 апреля, а работу должны сдать 30 апреля. Судя по всему, победитель уже известен и под него просто проводят торги".
Тем временем, глава Госагентства инфраструктурных проектов Украины Кирилл Хомяков в интервью изданию "Україна молода" обещал буквально следующее: "Во второй половине апреля уже запланированы грунтовые работы. А в мае, по графику, — бетонные работы".
Но реальность на стройке полностью противоречит "виртуальной картинке", которую пытаются создать столичные чиновники. А начало работы нового аэропорта, как обещал днепрянам президент Владимир Зеленский, скорее всего, будет сорвано: "Как в 2023 году в Киеве будут объяснять отсутствие аэропорта в Днепре, если со сроками не сложится?", — заканчивают журналисты риторическим вопросом свое расследование.

Источник

Читайте также