Запуск круглосуточной доставки обеспечил Glovo рост заказов на 10%
Запуск круглосуточной доставки в 5 украинских городах-миллионниках позволил Glovo увеличить количество заказов почти на 10% и примерно на столько же нарастить количество новых пользователей приложения.
Об этом в Glovo рассказали бизнес-порталу gsstorebest.ru.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Так, с начала лета в Киеве, Харькове, Львове, Днепре и Одессе в Glovo стала возможна доставка ночью. По данным компании, большее всего заказов в ночное время сегодня приходится на Одессу — около 12,5% от общей доли заказов, а меньше всего в Днепре — около 7%. При этом количество "ночных" клиентов и там, и там увеличивается каждую неделю.
Читайте также: "Glovo становится маркетплейсом, как Amazon или Rozetka", — Даниэль Алонсо, Glovo
По данным компании, ночью больше всего заказов приходится на категорию "Еда", но вторая по популярности категория — "Аптеки". При этом в ночное время количество заказов из этой категории может даже превышать количество заказов днем — примерно на 30%.
В компании добавили, что ночью пользователи наиболее активны с полуночи до 02.30.
Читайте также: Glovo поглотил сразу три сервиса доставки в шести странах Восточной Европы
Ранее в интервью gsstorebest.ru генеральный менеджер компании Glovo Дмитрий Расновский объяснял, что количество круглосуточно работающих магазинов и ресторанов в Украине недостаточное для того, чтобы запустить круглосуточную доставку. Соответственно, держать на линии курьеров, команды операций и логистики, а также службу поддержки ради нескольких заказов экономически нецелесообразно.
Напомним, что в июле этого года компания Glovo запустила в Украине первый проект dark store.