За пользование сервисом BlaBlaCar придется платить от 50 грн
Сервис поиска попутчиков для автомобильных поездок BlaBlaCar начинает монетизировать сервис в Украине с ноября 2018 года, сообщает пресс-служба компании.
Так, со следующего месяца пассажиры, желающие совершать поездки на расстояние более 120 км, смогут бронировать места в автомобилях через BlaBlaCаr только за деньги. При выборе таких маршрутов система предложит два варианта доступа к бронированию: на 1 день за 49 грн, или на 1 месяц за 59 грн.
Для пассажиров поездки до 120 км останутся бесплатными для бронирования. Оплатить доступ к бронированию можно будет на сайте или в мобильном приложении BlaBlaCar. Компенсировать водителю расходы на бензин можно будет наличными, как и раньше.
Для водителей публикация предложений о поездках и прием заявок на бронирование в BlaBlaCar останется бесплатной. Как и прежде, они смогут публиковать свои предложения о поездках с указанием стоимости, количества свободных мест и дополнительных параметров (времени и места отправления, размера багажа и т.п.).
"Итоговая стоимость поездки для пассажира будет ниже или сопоставимой с ценами за билет на автобус или поезд. Сервис продолжит контролировать размер компенсации, которую может попросить с попутчиков водитель, позволяя ему лишь частично покрывать свои транспортных расходы, но не получать прибыль", — говорится в пресс-релизе BlaBlaCar.
В компании не раскрывают прогноз по выручке, на которую рассчитывает BlaBlaCar в Украине в среднесрочной перспективе. Привлеченные средства потратят на дальнейшее развитие сервиса.
На сегодняшний день аудитория BlaBlaCar в Украине составляет 4 млн пользователей.
Для всех действующих пользователей в Украине BlaBlaCar предлагает бесплатный доступ к бронированию, который нужно активировать до ноября-2018, а также бесплатный доступ на 1 месяц для новых пользователей.
В компании сообщили, что такие же изменения коснутся и России.
СПРАВКА
BlaBlaCar основана в 2006 году во Франции. Сервис позволяет автовладельцам находить попутчиков для совместных поездок и делить между собой транспортные расходы. Сервис работает в 22 странах мира, совокупная аудитория проекта превышает 65 млн человек.