Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

YouTube изменил правила защиты авторских прав

19.08.2019 5:06

YouTube изменил правила защиты авторских прав

Видеосервис YouTube меняет подход к защите авторских прав в роликах с короткими музыкальными фрагментами или видео с непреднамеренным использованием музыки, сообщает ITC.

Как отмечает издание, нововведения помогут сделать систему более справедливой для создателей контента. Однако YouTube предупреждает, что в краткосрочной перспективе изменения могут привести к тому, что больше видео будет полностью заблокировано.

Создатели видео на YouTube все чаще сталкиваются с проблемами монетизации или даже блокированием видео из-за претензий авторских прав от лейблов звукозаписи.

Все самое важное в Telegram

Зачастую претензию можно получить даже за непреднамеренное использование музыки, например, когда в ролике встречается короткий музыкальный фрагмент, звучащий из окна проезжающей мимо машины. Новые правила YouTube не устраняют эти претензии, но они пытаются устранить ключевой стимул для правообладателей — возможность зарабатывать деньги.

Теперь, когда заявка на авторское право подаётся вручную для "очень коротких" фрагментов музыки (длительностью в несколько секунд) или для музыки, которая "непреднамеренно" воспроизводится в фоне ролика, правообладателю больше не будет позволено зарабатывать деньги на рекламе, размещаемой в видео.

Читайте также: Обратная сторона YouTube. Как заработать в социальной сети?

Вместо этого им будет доступен выбор между несколькими вариантами: ничего не делать, блокировать заработок на этом видео для создателя ролика, полностью заблокировать видео. Новые правила применяются только к заявкам на авторские права на аудио и не затрагивают короткие фрагменты видео.

Кроме этого, эти правила не распространяются на совпадения, найденные автоматической системой YouTube Content ID. В последнем случае правообладатели и далее смогут зарабатывать на размещении рекламы в таких видео.

План YouTube состоит в том, что, утратив возможность зарабатывать деньги на коротких или случайных музыкальных фрагментах, звукозаписывающие компании будут тратить меньше времени на их поиск и вместо этого просто решат оставить создателей в покое.

Однако проблема заключается в том, что нет гарантии, что события будут развиваться именно в таком ключе. Лейблы звукозаписи могут продолжать оказывать давление на авторов, но лишившись возможности заработка, предпочтут полностью блокировать видео.

В YouTube ожидают, что в краткосрочной перспективе количество таких блокировок может возрасти, но в то же время данные изменения рассматриваются как "важный шаг к достижению правильного баланса в долгосрочной перспективе".

Напомним, американская компания Google создала новую социальную сеть и начала ее тестирование.

Источник

Читайте также