В центре внимания
Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Wargaming открывает новое подразделение Nexus

18.06.2019 12:28

Wargaming открывает новое подразделение Nexus

Компания Wargaming объявляет о создании подразделения Wargaming Nexus, которое займется реализацией новых стратегических инициатив компании для рынка мобильных игр, сообщает пресс-служба компании.

По информации Wargaming, бизнес-юнит сфокусируется на разработке продуктов с высоким потенциалом и оригинальными механиками геймплея — собственными силами и в партнерстве со внешними студиями. Wargaming Nexus возглавил Николай Небышинец, который имеет обширный опыт работы в игровой индустрии.

"Принцип, на котором мы строим Wargaming Nexus — инновационность во всем: в построении команды, рабочих практиках, используемых технологиях и создаваемых продуктах. Мы создаем сильную команду профессионалов со всего мира — с костяком из проверенных бойцов Wargaming, обладающих разносторонней экспертизой и глубоким пониманием игроков и их предпочтений. Все это вместе обеспечит нужный результат", — рассказал Небышенец.

Предыстория Wargaming Nexus началась в 2018 году — с анонсированного на фестивале WG Fest партнерства между Wargaming и компанией Epic Games, включающего в себя ряд инициатив по развитию мобильного рынка в СНГ.

Самое важное в Telegram

"С тех пор Wargaming сделала создание новых продуктов на Unreal Engine 4 одним из приоритетных направлений. За последние полгода Wargaming Nexus проработал десятки партнерств со студиями из Центральной и Восточной Европы, работающими с UE4. Сегодня реализовано уже 6 прототипов с инновационными геймплейными механиками", — сообщили в компании.

Читайте также: Дмитрий Базилевич, Wargaming: В индустрии видеоигр выживают умеющие делать прототипы

"Популярность UE4 и возможности, которые он дает для создания мобильных игр нового поколения с кросс-платформенным потенциалом, привели руководство Wargaming к идее открытия независимого подразделения для работы над перспективными проектами. UE4 станет одной из важнейших технологий, которые будет использовать Wargaming Nexus", — отметили в компании.

На конференции разработчиков игр White Nights (19–20 июня, Санкт-Петербург) представители Wargaming Nexus расскажут больше о планах подразделения и анонсируют новый совместный проект с Epic Games, который будет интересен студиям разработки.

Wargaming Nexus приглашает к сотрудничеству студии, занимающиеся разработкой и прототипированием игр на Unrеal Engine 4, и высококлассных профессионалов с опытом работы в мобильной игровой индустрии, готовых присоединиться к команде с амбициозными целями.

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Ранее в интервью gsstorebest.ru сountry-менеджер компании Wargaming в Украине Дмитрий Базилевич заявлял, что о развитии индустрии видеоигр в Украине пока говорить не приходится, в частности, из-за ситуации с распространением широкополосного доступа.

"Украина три года назад уперлась в технологический потолок. Количество интернет-абонентов, по данным и Госкомстата и независимых исследователей, колеблется в районе 62-65% населения на протяжении последних трех лет — это немногим более 20 млн человек. Соответственно, новых игроков, новую аудиторию брать просто неоткуда — их нет. При этом рынок широкополосного доступа в Украине сильно сегментирован: очень много мелких провайдеров и домовых сетей. Все соседи — и с востока, и с запада, давно от этого ушли: есть несколько крупных провайдеров, которые делят между собой рынок. Представьте, если бы у нас было 46 мобильных операторов, например. А провайдеров у нас сотни. И в этих условиях заложником становится вся индустрия. У нас очень дешевая связь, потому что цена — это то единственное, чем компании могут управлять", — говорит Дмитрий Базилевич.

Читайте также: eSPORTconf Ukraine 2019: представлены спикеры киберспортивной конференции

По его словам, в украинских условиях мало кто может позволить себе инвестиции в рынок, которые вряд ли можно вернуть.

"И это — замкнутый круг: найти в себе ресурсы на слияния крупные игроки, видимо, не могут и не рискуют. А заработок мелких игроков полностью уходит на операционную деятельность и незначительную акционерную прибыль. Чистая бизнес-математика. И соответственно, пока эта ситуация не изменится, задача привлекать новых игроков передо мной стоит, но все прекрасно понимают, что брать их неоткуда. И подрастающее поколение лишь компенсирует естественный отток, с учетом отрицательной рождаемости", — заявлял сountry-менеджер компании Wargaming в Украине.

Напомним, с 1 сентября текущего года в некоторых вузах Украины начнут преподавать первые кибердисциплины. Об этом заявил основатель IT-холдинга ESM.One и эксперт в сфере eSport Иван Данишевский в интервью для gsstorebest.ru.

"Минобразования уже все утвердило. Это будет специальность менеджмент киберспортивных организаций. Это будет общее высокоуровневое айтишное образование, которое позволит в чем угодно хорошо преуспеть. Это будет в ИНФИЗе и, возможно, еще в нескольких университетах Киева, а на следующий год, я надеюсь, будет уже 20, а то и 60 университетов по всей Украине", — рассказал Данишевский.

Источник

Читайте также