Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Vodafone Украина вернул абонентам помесячную оплату мобильной связи

27.03.2019 12:10

Vodafone Украина вернул абонентам помесячную оплату мобильной связи

15 апреля Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) проведет заключительные слушания по расчетному периоду в четыре недели, ранее установленному "большой тройкой" операторов мобильной связи в своих тарифных планах, сообщает "Интерфакс-Украина".

Как заявила на своей странице в Facebook государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен, мобильные операторы по-разному отреагировали на данное решение.

В частности, "Vodafone Украина" официально с 22 марта внесла изменения в свои тарифные планы, изменив расчетный период с четырех недель на один месяц.

"Речь идет о таких тарифных планах как Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus", — отметила она.

При этом уполномоченная АМКУ подчеркнула, что еще ряд тарифных планов оператора переведены в архив, а по другим тарифным планам с 4-недельным расчетным периодом компания планирует принять решение в ближайшее время.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Алло, как слышно: как правительство планирует улучшить качество мобильной связи

Вместе с тем, по словам Процишен, "Киевстар" отстаивает свои позиции по четырехнедельному расчетному периоду, хотя, по сути, признает, что ее внутренние правила предоставления телекоммуникационных услуг не разграничивают полностью понятия абонплаты и платы за пакет услуг.

Компания lifecell, по словам госуполномоченного АМКУ, с момента открытия дела не предоставила комитету дополнительной аргументации в подтверждение своей позиции, которая заключается в том, что оператор может изменять расчетный период.

Процишен также отметила, что соответствующим постановлением Кабинета министров установлено, что "расчетным периодом является текущий календарный месяц" без привязки к абонплате. В то же время постановление предусматривает возможность операторов изменять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг.

"Дополнительно отмечу, что мелкие операторы мобильной связи устанавливают своим расчетным периодом исключительно месяц и не разделяют позиций крупных операторов по суженному толкованию норм вышеуказанного постановления Кабмина, что давало бы возможность изменять расчетные периоды в произвольном порядке", — добавила Процишен.

Источник

Читайте также