Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Вместо роллов — шаурма: у Борисова рассказали о первых результатах продажи еды в пробках

05.09.2020 4:44

Вместо роллов — шаурма: у Борисова рассказали о первых результатах продажи еды в пробках

В середине августа ресторатор Дмитрий Борисов запустил новый формат продажи блюд из своего ресторана Philadelphia — PhilaDrive. Водителям, застрявшим в пробке на улице Шота Руставели, предлагали купить роллы в упаковке, нори напитки. Оплатить заказ можно было картой или смартфоном.

Напомним, в узкую улицу Шота Руставели с односторонним движением упирается улица Жилянская с напряженным трафиком. На выезде Руставели упирается в один из самых загруженных перекрестков в Киеве — улиц Бассейной, Шелковичной, Эспланадной, бульвара Леси Украинки, и Кловского спуска. В результате на улице Руставели пробки и тянучки не прекращаются с раннего утра до позднего вечера — в этом и заключался смысл нового формата продажи еды.

Кратко и по делу в Telegram

gsstorebest.ru решили узнать о первых результатах пилота и поговорили с директором по маркетингу Семьи ресторанов Димы Борисова Марией Банько.

Читайте также: Под Кабмином устроили рейв против запрета на ночную жизнь из-за карантина (ВИДЕО)

Она рассказала, что как и другие проекты, этот был запущен при минимальных затратах, но уже сейчас в компании обнаружили недочеты и корректируют процесс работы.

"Мы стараемся при минимальных вложениях сразу же тестировать гипотезы на рынке, только так можно оценить их жизнеспособность и соответствие реальным потребностям рынка. Продажа еды и напитков в пробках казалась удачной идеей, тем более, что мы выбрали шаурма-роллы, которые удобно есть одной рукой, и другие продукты в максимально эргономичных упаковках, — комментирует директор по маркетингу.

Однако, в компании добавили, что изначально люди боялись покупать рыбу и морепродукты "с рук", поэтому было принято решение тестировать блюда из других ресторанов Семьи.

"В интернете наши гости идею восприняли очень хорошо, но реальные продажи оказались в разы меньше, чем мы ожидали. Люди боялись брать рыбу и морепродукты "с рук" (мол, это же центр Киева, а не пляж). Но в любом случае, мы еще попробуем с горячими блюдами на Бессарабской площади — например, с шаурмой от БПШ рассказала Мария.

Напомним, что gsstorebest.ru выясняло, как ресторанный бизнес пережил первую волну карантина, кто смог запустить работу ресторана, а кому пришлось навсегда закрыть двери заведения.

Источник

Читайте также