Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

В "Укрзализныце" заявили о критической изношенности более 90% пригородных поездов

20.06.2019 13:03

В "Укрзализныце" заявили о критической изношенности более 90% пригородных поездов

"Укрзализныця" призвала народных депутатов внести изменения в Госбюджет-2019, предусмотрев в нем выделение перевозчику 7,1 млрд грн на обновление пригородного подвижного состава.

Как заявил директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев, изношенность пригородных поездов критическая, их оборудование все чаще загорается прямо на ходу, сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия.

Указано, что за полученные средства компания могла бы приобрести более 15 новых 10-вагонных электричек.

Самое важное в Telegram

"Источниками финансирования, например, частично могут быть расходы из дорожного фонда, поскольку часть его средств в этом году из-за позднего начала работ и тендерных процедур не будет освоена. В то же время "Укрзализныця" ежегодно платит около 3,5 млрд грн акциза с горючего, фактически финансируя автодороги", — отметил Рязанцев.

Он подчеркнул, что вопрос выделения средств из госбюджета для пассажирского сектора "Укрзализныци" уже рассматривался на заседаниях подкомитетов бюджетного комитета Верховной Рады, но решение так и не было принято.

"Укрзализныця обеспокоена отсутствием реакции от государственных органов власти и конструктивного диалога. В то же время заказчиками услуг на перевозки пассажиров фактически являются государственные и местные органы власти, их финансовый вклад в обновление пассажирского подвижного состава является экономически целесообразным и обоснованным законодательно", — отметил директор по развитию бизнеса.

Как констатировали в УЗ, сейчас пригородный железнодорожный парк уже на пике изношенности: дизель-поезда — на 97,2%, электропоезда — на 87,5%. Старейший дизель-поезд построен в 1967 году, а электропоезд — в 1960 году. Несмотря на то, что пригородный подвижной состав проходит подготовку к рейсам в депо, подвергается текущим и внеплановым ремонтам, от сбоев в работе узлов и возгорания оборудования это не страхует, поскольку состояние парка требует глобального обновления, а не "латания дыр".

Один из таких случаев произошел 18 июня 2019 года на станции Вольнянск в Запорожской области. Поезд №6535 Вольнянск — Пришиб из-за перегорания высоковольтных вставок пришлось отменить и восстанавливать контактную сеть. Пассажиры были отправлены другим графиков поездом.

Еще один аналогичный случай произошел 7 июня на Волыни вблизи станции Маневичи. Из-за внезапного возгорания головки дизеля в одном из вагонов дизель-поезда №6394 Ковель — Сарны пришлось отцепить этот вагон, эвакуировать пассажиров в другие вагоны, вернуть поезд на станцию ​​и отменить рейс. К счастью, ни пассажиры, ни персонал не пострадали. Вагон нуждается в ремонте, этот подвижной состав 1977 года построения.

Источник

Читайте также