Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов, говорящий по-русски

12.01.2021 12:03

"Укрзализныця" 12 января запустила свой первый чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с возможностью прямых продаж, заказа питания во время поездки или возврата билетов.

Как говорится в сообщении Мининфраструктуры, сервис также информирует о расписании движения поездов, об их прибытии или опоздании, в частности о номере пути на вокзале. Однако на данный момент в чат-боте доступны лишь поезда Интерсити+.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Чат-бот реализован в трех языковых версиях — украинской, английской и русской.

Оплата за билеты, приобретенные через чат-бот, осуществляется напрямую без редиректа — для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке. Также пассажиры могут использовать для оплаты сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

Проект реализован совместно с платежной системой Visa и компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

Читайте также: Экспресс из Киева в "Борисполь" сошел с рельсов: "Укрзализныця" расследует инцидент

Отметим, что в период действия в стране ужесточенного карантина УЗ пообещала курсирование поездов без изменения графика и с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мер.

Отметим также, что в прошедшем году "Укрзализныця" модернизировала и капитально отремонтировала около сотни локомотивов, а также провела еще около 4500 текущих ремонтов электровозов и тепловозов.

Тем временем УЗ не видит необходимости в дальнейшей закупке американских тепловозов производства компании General Electric.

Источник

Читайте также