Кабели и провода: производство и поставки
04:53 Компания Infineon представила новый одноканальный драйвер затвора
02:46 Электрощит Самара примет участие в III World Smart Energy Summit Russia
00:43 ФСК ЕЭС начала строительство новой линии электропередачи 220 кВ «Минусинская-опорная — Кошурниково тяговая — Саянская тяговая — Камала-1»
22:39 Ведущий специалист «МЕТАКЛЭЙ» Сергей Зюкин выступил с презентацией силанольносшиваемой композиции на основе EPR

"Укрзализныця" озвучила объем необходимых ей инвестиций на 5 лет

01.03.2019 4:38

"Укрзализныця" озвучила объем необходимых ей инвестиций на 5 лет

Общий объем инвестиций в обновление подвижного состава и инфраструктуры, необходимый АО "Укрзализныця" (УЗ), составляет около $6 млрд.

Об этом на III Международной конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции" сообщил директор по стратегическому развитию и инвестициям УЗ Антон Саболевский, передает пресс-служба ЖД-предприятия.

"На следующие пять лет УЗ необходимо всего около 6 млрд долларов. Ключевой вопрос: где взять достаточный уровень средств для капитальных инвестиций компании? Перечень источников всем известный и ограниченный: грузовой тариф, пассажирский тариф, внутренняя эффективность, заимствования и бюджетная поддержка", — сказал Саболевский.

По его словам, дефицит средств УЗ только на поддержание текущего состояния отрасли на ближайшее пятилетие оценивается в $2,5-3 млрд. Саболевский считает, что эти средства могли бы поступить в компанию, в частности, от реализации механизма компенсаций государства за пассажирские перевозки.

При этом, как отметил руководитель, за счет повышения операционной эффективности "Укрзализныця" может сэкономить до $1,5 млрд, еще $1 млрд планируется привлечь на внешних рынках заимствований. Кроме того, администрация УЗ предлагает ликвидировать налог на землю, который позволит оставить в отрасли около $0,5 млрд.

Саболевский подчеркнул, что дополнительные поступления в отрасль могут поступить в результате автоматической индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на индекс цен производителей промышленной продукции.

"Если мы не будем поднимать тариф, то мы вообще останемся без перевозок, будет происходить дальнейшее падение объемов перевозок. Индексация тарифов напрямую влияет на тот уровень капинвестиций, который мы направляем на капитальный ремонт инфраструктуры, локомотивного парка. Ведь чем меньше средств мы инвестируем в эти потребности, тем меньше грузов мы сможем перевезти", — рассказал чиновник.

Он также отметил необходимость сблизить тарифные классы, позволит привлечь на железнодорожный транспорт высокомаржинальные грузы.

Источник

Читайте также