"Укрзализныця" опросит пассажиров относительно качества услуг
Компания "Укрзализныця" с целью имплементации директив Европейского Союза намерена провести опрос среди пассажиров относительно их удовлетворенности качеством услуг.
Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия.
При этом указано, что компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro.
Все самое важное в Telegram
"К анкетированию будут привлечены более 20 тысяч клиентов "Укрзализныци" по всей территории Украины. Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС", — говорится в сообщении.
В "Укрзализныце" надеются, что результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда в первую очередь нужно направить усилия. Проведение опросов на регулярной основе, по мнению компании, позволит отслеживать эффективность реализуемых мероприятий в направлении улучшения качества услуг.
Известно, что в летнем сезоне "Укрзализныця" ежедневно перевозит около 141 тысячу пассажиров, что более чем на 20% больше, чем весной.
Ранее сообщалось, что пассажиры поезда "Мариуполь — Львов" из-за невыносимой жары угрожали остановить поезд. По словам одного из пассажиров, температура в вагонах-купе достигала +34º С.