Украинскому бизнесу упростили работу с регистраторами расчетных операций
Кабинет министров изменил фискальные функции программными регистраторами расчетных операций (РРО) для ряда сфер применения.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов Украины.
Подпишитесь на канал DELO.UA
По информации Минфина, для упрощения работы с ПРРО предпринимателям предоставили возможность применения усовершенствованной электронной подписи и/или усовершенствованной электронной печати для оформления расчетных документов и передачи их в фискальный сервер Государственной налоговой службы.
"Также обеспечивается возможность осуществления операций по выдаче наличных средств держателям электронных платежных средств через РРО (сейчас такие операции доступны только для классических РРО)", — отмечают в Минфине.
Читайте также: Как подготовить свой бизнес к введению РРО: 5 сервисов, которые подойдут ФЛП
Напомним, 17 ноября Рада провалила отсрочку обязательности кассовых аппаратов для ФЛП, протестовавшие тогда предприниматели попытались штурмовать здание парламента.
1 декабря они снова устроили массовую акцию протеста под Радой, а также прошлись по центральным улицам Киева.
При этом законопроектом Зеленского, близким по содержанию к принятому в итоге парламентом, протестующие также были недовольны.
В этот же день Верховная Рада отсрочила введение обязательного использования программных регистраторов расчетных операций для физлиц-предпринимателей второй-четвертой групп до 1 января 2022 года.