Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

10.01.2019 5:25

Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

В прошлом году каждая третья купленная пара наушников была беспроводной. Об этом свидетельствуют данные исследования, обнародованные сетью магазинов электроники MOYO.

В частности, доля Bluetooth-наушников в общих продажах компании по итогам 2018 года превысила 31%.

"Одна из причин растущей популярности беспроводных наушников — их технологическое совершенствование", — отмечают в MOYO. В частности, в каждой новой модели усовершенствуется качество звука, а также увеличивается продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Даже сравнительно недорогие модели уже способны обеспечить до 20 часов беспрерывного звучания.

Еще одной из причин роста популярности беспроводных наушников в компании называют снижение ее цены. "Модели от Remax уже доступны дешевле 500 грн, а продукцию таких компаний, как Sony или Philips, можно приобрести по цене ниже 1000 грн", — добавляют в MOYO.

Источник

Читайте также