Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Tesla расформировала отдел продаж ради снижения цены на солнечные панели для домохозяйств

Tesla расформировала отдел продаж ради снижения цены на солнечные панели для домохозяйств

Tesla пытается стимулировать продажи энергетических систем для дома своей дочерней компании SolarCity неочевидным способом. Руководство корпорации Илона Маска рассчитало, что роспуск отдела продаж и маркетинга позволит сэкономить их заказчику солнечной энергосистемы от 3 до 5 тысяч долларов в зависимости от размеров и комплектации. А так как хороший продукт (а именно таким продуктом в Tesla считают свои солнечные панели) способен продать себя сам, то и отделы по продажам ему, собственно, ни к чему. Однако пока тактика не срабатывает: продажи альтернативных энергетических систем для домохозяйств только падают.

Компания Tesla купила производителя солнечных энергосистем SolarCity в 2016 году. В 2013 году SolarCity была на 2-м месте в США среди всех компаний, которые занимались инжинирингом солнечных систем. Этому не в последнюю очередь способствовала развитая сеть маркетинга и продаж, благодаря которой точки распространения солнечных панелей работали даже в супермаркетах. С того момента, как команда Маска провела реорганизацию бизнес-процессов на своём дочернем предприятии, оно ввело 93 МВт мощностей за квартал в противовес 200 МВт, введенным кварталом ранее.

«Донт вори, би хэппи» – таков в целом ответный посыл Tesla на возникшую сейчас ситуацию с SolarCity. Сокращение штата отдела по продажам и отказ от работы дистрибьюторов приведет к значительному спаду цен на альтернативные технологии энергетики. Они станут настолько дешевыми, что в конечном счете покупатель сам придет к продавцу и готов будет самостоятельно проделать работу, возлагаемую ранее на целый штат сотрудников, а дополнительные скидки увеличат лояльность клиентов, считает руководство компании.

Национальная лаборатория по изучению возобновляемой энергии США, проанализировав свой рынок альтернативной энергетики, подсчитала, что покупка солнечных энергосистем у небольших компаний обходится частному домовладельцу на 10 % дешевле, чем аналогичное решение у крупного бренда. Однако Санджай Шах, который в Tesla отвечает за мировое развертывание и операции энергетических продуктов корпорации, говорит о том, что технологии SolarCity высоко конкурентны в отличие от стандартных предложений в этой области, а поэтому и сравнивать их попросту нельзя.

Тем не менее, несмотря на спад продаж солнечных панелей и систем в США, Tesla принимает активное участие в международной энергетической «революции». В частности, энергетический рынок Австралии начал двигаться по совершенно иной траектории, после того как в стране появилась солнечная батарея Tesla. Решение компании пришлось ко двору жителям материка, потому как альтернативная энергия, получаемая с помощью него, оказалась дешевой и довольно стабильной.

Еще один масштабный проект команда Маска будет реализовывать в Калифорнии. Там газовые электростанции переведут на Li-ion системы резервного хранения энергии Powerpack 2, которые Tesla выпустила в 2016 году. Для этого понадобится 3 тысячи штук аккумуляторов.

Источник

Читайте также