В центре внимания
Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Сайт Genius обоснованно обвинил Google в краже текстов песен

18.06.2019 2:26

Сайт Genius обоснованно обвинил Google в краже текстов песен

Сайт Genuis, который публикует тексты песен, обвинил поисковик Google в копировании материалов без разрешения.

Google проигнорировал это обращение, но Genius поймал "на горячем" поисковик с помощью нестандартных апострофов.

Известно, что Genius является одним из крупнейших и самых популярных сайтов, который публикует тексты песен и разъяснения смысла фраз, сделанные пользователями. Сайт имеет лицензию на публикацию текстов от правообладателей. На рекламе ресурс зарабатывает десятки миллионов долларов в год.

Самое важное в Telegram

Однако, как отмечается, трафик сайта стал падать из-за того, что поисковик Google выдавал пользователям полные тексты песен на своих информационных панелях, в связи с чем они не переходили на сайт Genius. В 2017 году ресурс направил жалобу, однако поисковик никак не отреагировал.

Тогда Genius стал чередовать в своих текстах обычные апострофы и апострофы в виде запятой. В итоге тексты с такими же апострофами начал выдавать и поисковик Google.

Указано, что в апреле 2019 года Genius написал новое письмо Google, в котором подчеркнул, что поисковик нарушает лицензионное соглашение и антимонопольное законодательство. Однако компания ответила, что за лицензирование этих данных на информационных панелях Google ответственны сторонние партнеры.

Только после выхода материала The Wall Street Journal в Google заявили, что проведут по этому факту внутреннее расследование.

Читайте также: Google обжаловала рекордный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

Как отмечает издание, эта история показывает, как трудно небольшим технологическим компаниям конкурировать с интернет-гигантами.

Согласно данным аналитической компании Jumpshot Inc, в марте 2019 года в 35% случаев пользователи получали необходимую информацию сразу на панелях поисковика Google и не переходили по ссылке на другой сайт. При этом среди пользователей мобильных устройств этот показатель составлял 62%.

Также WSJ сообщает, что Минюст США готовится к новому антимонопольному расследованию в отношении Google.

Напомним, в марте 2019 года Евросоюз оштрафовал Google на $1,7 млрд за нарушение антимонопольного законодательства.

Источник

Читайте также