Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Не расслабляться: Что нужно узнать, выходя на новую работу

10.09.2019 16:24

Не расслабляться: Что нужно узнать, выходя на новую работу

Все собеседования позади, контракт подписан, работа получена… Можно успокоиться? Не тут-то было. Если вы хотите построить успешную карьеру, получить работу — только первый шаг в достижении вершин.

Люди, нацеленные на успех, стремятся к тому, чтобы их вклад отражался не только на их личных достижениях, но и на всей организации. Конечно, стратегия и стремление — важные составляющие карьерного роста. Но не менее важный момент — помогать другим в достижении целей. Но прежде чем начать помогать, надо задать правильные вопросы, чтобы получать тот результат, который необходим всем.

Самый важный вопрос, который задают успешные люди на новой работе: "Как я могу создавать и демонстрировать ценность?". Создание ценности их интересует гораздо больше, чем то, что они должны будут делать. Представьте, что вы работаете по 60 часов в неделю, но не можете продвинуться по карьерной лестнице, поскольку тратите много времени на то, чтобы сосредоточиться на неправильных вещах (вещах, которые просто не имели большого значения для успеха организации или руководства). Поэтому, чтобы ответить на главный вопрос, вам нужно выяснить, какие конкретные результаты будут создавать ценность для тех, с кем вы работаете, особенно вашего босса. Сделать это можно, воспользовавшись предложенным алгоритмом.

Все самое важное в Telegram

Определите, как выглядит успех для вас и для других

Ответьте сначала на вопросы о себе:
- Что вы надеетесь получить от новой работы?
- Как вы видите эту роль с точки зрения развития вашей карьеры?
- Как вы почувствуете, что достигли результата на данном этапе?

Затем ответьте на вопросы о ваших коллегах, руководителе и компании (со своей точки зрения):
- Если мы добьемся успеха, что мой руководитель через год сможет сделать лучше, чем делает сейчас?
- Если я достигну успеха на своей позиции, какие две проблемы могут быть устранены из списка моего руководителя? В какие сроки?
- Какую конкретную проблему на рабочем месте я могу уменьшить или решить за первый квартал своей работы? Какую пользу это может принести команде или организации?
- Как будет измеряться моя производительность? Крайне важно, чтобы вы взяли на себя ответственность за установление взаимоприемлемых стандартов и показателей эффективности с вашим руководителем и коллегами. Вы не можете продемонстрировать ценность, если у вас нет метрик.

Узнайте, как вы можете помочь или каким наилучшим образом удовлетворить потребности других

Это точка отсчета ценностного предложения. Этот вопрос чаще применяется для создания ценности для внешнего клиента — он показывает, что одному человеку действительно интересно знать, что важно для другого. Этот же вопрос будет эффективен и внутри компании — с коллегами, подчиненными, руководством. Ответы на него помогут вам определить и реализовать свое уникальное ценностное предложение.

Большинство людей стремятся продемонстрировать ценность для клиентов и других внешних заинтересованных сторон. А вы можете ярко проявить себя, продемонстрировав заботу о потребностях внутренних клиентов компании (сотрудников и руководителей) и сосредоточившись на создании внутренней ценности для достижения целей производительности и повышения организационной эффективности.

Уточните, каким способом комфортней общаться руководителю

Даже если вы уже спрашивали об этом во время собеседования, обязательно следует вернуться к этому вопросу после начала работы, чтобы уточнить способ общения, его частоту и предпочитаемый стиль подачи информации. Рано или поздно произойдет конфликт — это нормальное явление. Но вы можете значительно снизить вероятность его возникновения, общаясь с людьми комфортным для них способом. Если вы не уточните этот момент, вы просто не будете знать, как действовать.

Уточняйте, что можно делать иначе, а что можно уже не делать вообще

Люди, нацеленные на успех, чаще всего не привержены позиции — делать больше с меньшими затратами. Они расставляют приоритеты в распределении ресурсов, которые наиболее важны для внутренних и внешних заинтересованных сторон. Задавайте вопросы о том, что команда может сделать по-другому, вместо того чтобы просто продолжать делать все больше и больше. Кроме того, для максимизации организационной эффективности, периодически нужно уточнять, что уже можно прекратить делать в принципе.

Вопросы о том, как работать умнее, а не усерднее, покажут, что у вас есть способность мыслить стратегически и служить катализатором преобразований и изменений. Высокопроизводительные менеджеры и руководители, которые ценят инновации, будут приятно удивлены тем, что вы задаете такие вопросы. Они будут рассматривать вас как участника эффективного процесса, а не как препятствие для достижения стратегических приоритетов.

Читайте также: На прицеле: 5 главных принципов прохождения интервью

Источник

Читайте также