Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

MORNSUN представляет новый двухканальный DC/DC преобразователь URA1D-(X)LMD-10WR3

MORNSUN представляет новый двухканальный DC/DC преобразователь URA1D-(X)LMD-10WR3

Компания MORNSUN запускает совершенно новый двухканальный DC/DC преобразователь URA1D-(X)LMD-10WR3, предназначенный для использования на железнодорожном транспорте. Новый преобразователь является развитием линейки одноканальных железнодорожных 10 Вт преобразователей MORNSUN серии R3.

URA1D-(X)LMD-10WR3 не только обеспечивает как положительный, так и отрицательный канал выходного напряжения, но также поддерживает широкий диапазон входных напряжений — от 40 до 160 В, соответствующий характерным для батарей подвижного состава номиналам напряжений — 72 В, 96 В и 110 В. Увеличенный до 2250 В уровень защиты от пробоя между входом и выходом источника, обеспечивает соответствие железнодорожному стандарту EN50155, и требованиям общих стандартов UL62368, IEC62368 и EN62368. Источник питания оборудован защитой входных каскадов от недостаточного напряжения, короткого замыкания по выходу, перегрузки по току, перегрузки по напряжению. Источники питания серии URA1D-(X)LMD-10WR3 производятся в корпусах DIP, предназначенных для монтажа на печатную плату, классического монтажа и установки на DIN рейку, что обеспечивает дополнительную гибкость проектирования систем на их основе.

Применение:

Широко используется в различном оборудовании сетей распределения постоянного тока, мониторинга подвижного состава и состояния путевого хозяйства, осветительном оборудовании, оборудовании вентиляции и кондиционирования, информационных дисплеях и другом оборудовании железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры железных дорог.

Особенности:

  • Широкий диапазон входных напряжений: 40VDC-160VDC.
  • Потребление в режиме холостого хода менее 0.3 Вт.
  • Усиленная до 2.25 кВ изоляция между входом и выходом.
  • Диапазон рабочих температур от −40℃ до +85℃.
  • Защита от недостаточного входного напряжения, короткого замыкания по выходу, перегрузка по току, перегрузка по напряжению.
  • Соответствует требованиям стандартов EN50121-3-2 и CISPR32/EN55032 (CLASS A).
  • Соответствует требованиям железнодорожного стандарта EN50155.
  • Соответствует стандартам UL62368, IEC62368, EN62368.

Характеристики изделия

Изделие Мощность (Вт) Vвх (В) Vвых (В) Кол-во выходов Изоляция вх/вых (В) Корпус Габариты (мм) Серт

URA1D05(X)LMD-10WR3

10 40~160 ±5 2 2250 DIP 50.80*25.40*11.80 -

URA1D12(X)LMD-10WR3

10 40~160 ±12 2 2250 DIP 50.80*25.40*11.80 -

URA1D15(X)LMD-10WR3

10 40~160 ±15 2 2250 DIP 50.80*25.40*11.80 -

Спецификация URA1D-(X)LMD-10WR3.

Источник

Читайте также