Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Мобильные операторы Украины частично готовы отказаться от четырехнедельной тарификации

21.06.2019 23:13

Мобильные операторы Украины частично готовы отказаться от четырехнедельной тарификации

Мобильные операторы "Киевстар", lifecell и "Vodafone Украина" только частично готовы отказаться от четырехнедельной тарификации мобильной связи. Об этом сообщила государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Мария Процишен в комментарии "Интерфакс-Украина".

"Каждый оператор признал, что проблема действительно существует, и готов ее исправлять. Однако не все операторы хотят забирать 28-дневный расчетный период, но готовы сделать альтернативные предложения для расчетного периода в месяц", - сообщила Процишен.

Кроме того, по ее словам, операторы также готовы в каждом тарифном плане указывать стоимость за один день для обеспечения сравнительной способности потребителя.

Самое важное в Telegram

"АМКУ объявил перерыв по этому делу до 27 июня 2019 года. Я не могу прогнозировать, какое окончательное решение примет комитет, однако уверена, что так, как сейчас, не будет. Станет точно прозрачнее, лучше и удобнее для абонента", - подытожила она.

Напомним, в сентябре 2018 года, Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал расследование относительно изменения расчетного периода в тарифных планах мобильных операторов. В частности, как отмечают в комитете, операторы фактически повысили абонентскую плату за услуги связи, установив расчетный период 4 недели, а не полный месяц. Так, компания "Киевстар" за свой тарифный план "Киевстар 4G онлайн" взимает плату 75 грн каждые четыре недели. Аналогичные ситуации и у конкурентов. В частности, Vodafone взимает 65 грн за такой же срок за тариф "Vodafone SuperNetStart", а lifecell 75 грн за тариф "Хайп".

Ранее АМКУ имел претензии к тарификации "Киевстара". В частности, ведомство обвиняло оператора в том, что компания использовала в своем информировании абонентов обозначение "посекундной" тарификации, которая таковой по факту не являлась. В конце 2017 года компанию оштрафовали на 21 млн грн. Штраф был оспорен в суде, однако "Киевстар" тогда суд проиграл.

В августе 2018 года lifecell заявил о переводе на 28-дневную тарификацию пяти тарифных планов предоплаты с 22 августа, еще трех — в сентябре. Еще раньше на расчетный период в 4 недели перешли "Киевстар" и "Vodafone Украина".

Читайте также: АМКУ оштрафовал lifecell на 19,5 млн грн (обновлено)

А 12 ноября 2018 года, Антимонопольный комитет Украины открыл дело против мобильных операторов "Киевстар", "Водафон-Украина" и "Лайфселл" за нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции. Речь идет о том, что плата за пакет услуг распространяется на 28 дней, а не на месяц.

Источник

Читайте также