Кабели и провода: производство и поставки
18:03 14 глава руководства «Поваренная книга разработчика»​ переведена на русский язык
16:03 Глава ПАО «МРСК Центра и Приволжья» посетил с рабочим визитом Нижегородскую область
14:03 ВП «НТБЭ» представляет новую разработку — расширенный функционал прибора ПЗЗМ-3
12:03 CoolMOS P7 950V — новое семейство МОП-транзисторов от Infineon

Местные власти не дали "Укрзализныце" заменить электрички на автобусы

03.01.2019 12:32

Местные власти не дали "Укрзализныце" заменить электрички на автобусы

Местные органы власти не поддержали инициативу "Укрзализныци" заменить пригородные поезда, пассажирозаполняемость которых составляет до 20%, на автобусы. Об этом gsstorebest.ru сообщил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

"Я нашел пригородный поезд, который принес выручки в 6 тыс. грн на протяжении 2017 года. За год поезд перевез 342 пассажира. При этом расходы на этот поезд составляют 12,5 млн грн. Мы хотели как пилотный проект запустить на этом маршруте автобус, а поезд убрать… Этого не удалось сделать, потому как местные власти не дали добро на эту инициативу", — рассказал Рязанцев.

Ранее в "Укрзализныце" планировали приостановить курсирование ряда пригородных поездов, пассажирозаполняемость которых составляет до 20%. Вместе этого в УЗ на такие маршруты готовы были запустить автобусы. Однако в УЗ отмечали, что такая инициатива может потерпеть неудачу, так как перед выборами местные власти не готовы согласовать нововведение.

Напомним, "Укрзализныця" неоднократно заявляла об убыточности пассажирского сектора. По данным ж/д ведомства, в пригородном сообщении действующие тарифы на пассажирские перевозки пока ниже себестоимости в среднем в 7-8 раз. В УЗ отмечают, что сейчас на покрытие убытков от пассажирских перевозок направляются доходы от грузовых перевозок.

В последнее время в "Укрзализныци" пытаются частично решить вопрос убыточности. Например, в 2017 году в качестве эксперимента "Укрзализныця" запустила новый формат пригородных перевозок — челночные электрички по маршруту Святошино—Клавдиево—Святошин. В конечном итоге эксперимент должен был закончиться заключением с местными властями договора на перевозки и компенсации затрат на перевозку пассажиров льготных категорий. Но пока инициатива не увенчалась успехом.

Источник

Читайте также