Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Мессенджер от Цукерберга получил новый логотип

14.10.2020 18:32

Мессенджер от Цукерберга получил новый логотип

Руководство компании Facebook приняло решение обновить логотип приложения Messenger, а также добавить ряд новых функций.

Как сообщает The Verge, визуально логотип по цветовой гамме будет напоминать значок Instagram.

Кратко и по делу в Telegram

В частности, вместо вместо сплошного синего цвета в логотипе используется градиент от синего к розовому, который напоминает по стилю значок Instagram.

"Визуальное обновление призвано отметить нашу дальнейшую эволюцию от простого способа сообщения друзьям в Facebook. Наш новый логотип отражает сдвиг в будущее обмена сообщениями, более динамичный, увлекательный и интегрированный способ оставаться на связи с близкими людьми", — написал в своем блоге вице-президент направления Messenger Стэн Чудновски.

Новые темы чатов мессенджера предоставляют более широкие возможности настройки с учётом предпочтений пользователя. Вы также сможете реагировать на сообщения с помощью различных смайликов вместо стандартного набора, предлагаемого сейчас.

Читайте также: Безопасность в сети: каким мессенджерам стоит доверять, а каким — нет

Селфи-стикеры позволяют пользователям добавлять значки к своим изображениям, а в режиме исчезновения чатsудаляются. Такие же функции пользователи Instagram получили в последнем обновлении сервиса.

Напомним, в апреле компания Facebook добавила в свой Messenger новые функции.

В частности, улучшила прямую трансляцию и добавила возможность создавать групповые видеозвонки для 50 человек.

Источник

Читайте также