Кабели и провода: производство и поставки
14:15 По итогам 2018 года Mitsubishi Electric зарегистрировала 2812 патентных заявки и заняла 2-е место в рейтинге ВОИС
12:15 В Москве состоялась встреча советника Президента РФ с генеральным секретарем МИРЭС
10:15 Российские источники питания серии КВНТ от Phoenix Contact на «Техно-шоу»
08:14 Компания НВМ представляет платформенный датчик SP8 для динамического взвешивания

Максим Бахматов: как созидать там, где грязь и ржавчина

15.04.2019 17:22

Максим Бахматов: как созидать там, где грязь и ржавчина

У Максима Бахматова есть семь "волшебных фраз", которые, на заре своей бизнес-карьеры, позволили креативному и предприимчивому юноше осуществить свою заветную мечту: мало работать, и при этом, зарабатывать много денег. Бахматов — автор успешнейших бизнес-кейсов, которые он создал фактически из пустоты. Основной жизненный принцип бизнесмена — нацеленность на созидание. Все остальное — практический опыт, который, по словам Максима, дался ему с "кровью и болью".

"Больше всего я люблю созидание, когда из ничего ты делаешь крупный проект: добавляешь шарма, обаяния, таланта, деньги — и что-то появляется. На самом деле тебе не нужно десять квартир, машин и так далее. Чтобы удовлетворить свои материальные потребности, тебе нужно немного. И вот когда ты делаешь что-то профессионально, а не спустя рукава — это и есть созидание", – говорит Максим Бахматов.

Сегодня Бахматов с радостью помогает начинающим бизнесменам не наступать на грабли традиционных ошибок. В ходе панельной дискуссии XVII Международного PR-Фестиваля на тему: "Вызовы времени и личная эффективность" Максим поделится личным опытом создания и развития процветающих проектов (от IT-аутсорсинга и медиа бизнеса, до ВДНГ, UNIT.City и других). Бизнесмен откроет секреты, как созидать там, где вокруг грязь и ржавчина, и все остальные просто разводят руками; почему понедельник должен начинаться в субботу; кто такие "фантастические сотрудники" и где их искать. Не менее интересным будет узнать о том, как личный бренд помогает строить новаторские проекты, и почему успешный бизнесмен должен придерживаться цифровой гигиены.

"Если вы вложили миллионы долларов в ресторан, а у вас грязный туалет и вы не можете контролировать уборщицу, то вся ваша инвестиция приравнивается к нулю. Нельзя пойти на деловой обед в дорогом костюме за $2 тыс. и не почистить зубы", говорит Бахматов, поясняя важность личной и корпоративной репутации.

Центральная тема XVII Международного PR-Фестиваля (www.pr-festival.com.ua) — работа с репутационными вызовами для компаний и публичных лиц. В этом году знаковое межотраслевое мероприятие индустрии коммуникаций, которое на протяжении многих лет собирает свыше 200 ведущих украинских и зарубежных профессионалов в сфере корпоративного и продуктового PR, GR и IR, КСО, маркетинга, медиа и digital, состоится в "чистый четверг", 25 апреля, в киевском Гранд Холле отеля "Крещатик".

Спикеры и гости Фестиваля обсудят свежие новости и тенденции, поделятся результатами поиска эффективных технологий работы с репутацией, обеспечивающих созидательное общение между бизнесом, властью, обществом, потребителями и ключевыми стейкхолдерами.

Источник

Читайте также