Конкуркеты для АТБ: в Украину зайдет немецкая торговая сеть Lidl
Популярная в Германии сеть супермаркетов Lidl готова зайти на рынок Украины. Подобная перспектива может стать серьезной конкуренцией для не менее популярной сети в Украине — АТБ, пишет Обозреватель.
Об этом намерении сообщили в немецком издании Lebensmittel Zeitung, ссылаясь на запрос корпорации Schwarz, которой и принадлежит известный торговый бренд.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Компания уже назначила руководителя главного офиса, ранее он возглавлял эту же сеть в Польше.
В Schwarz указали, что именно АТБ якобы копирует концепты Lidl. При этом основатели немецкого бренда утверждают, что рассматривают украинский рынок как потенциально интересный для внедрения нового продукта для потребителей.
Читайте также: Лучшие ритейлеры, ТРЦ и интернет-магазины Украины: кого наградили на RAU Awards 2021
Lidl — немецкая международная сеть супермаркетов, которая присутствует в большинстве стран Европейского Союза и развивается на рынках Австралии и США. Принадлежит Lidl Stiftung & Co. KG. Сеть Lidl включает более 10 000 магазинов по всему миру. Торговые площадки насчитывают до 11 тысяч единиц.
АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети делают покупки более 4 млн украинцев.
Также бренд АТБ вошел в топ-5 самых дорогих брендов Украины, в частности, стал самым дорогим в сфере ритейла.
Кроме того, АТБ занял первое место среди отечественных компаний по объемам прибыли, вытеснив оттуда многолетних неизменных лидеров — ресурсно-сырьевые государственные монополии.
Напомним, сеть "Коло", в которую входит более 250 магазинов формата "у дома", планируют продать. Переговоры ведутся с сетью автозаправок "ОККО"