Компания "Запорожгаз" открыла сразу два центра обслуживания клиентов в Запорожской области
Сегодня приоритетным направлением в работе АО "Запорожгаз" является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Открытие Центра стало еще одним шагом на пути к простым и современным отношениям между компанией и ее клиентами. На сегодня успешно работают уже три современных центра в городе Запорожье.
Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверке по оплате, переоформление лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединение к газовым сетям и многое другое.
"Шаг за шагом компания реализует стратегию внедрения высокого уровня обслуживания. Приоритетом является не только забота об обеспечении безаварийного газоснабжения, но и о комфорте каждого клиента", — говорит начальник управления клиентского сервиса АО "Запорожгаз" Олег Данилов.
Самое важное в Telegram
В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков — электронная очередь. Новые ЦОКы обустроены в формате "открытого пространства", что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы. До конца года АО "Запорожгаз" планирует открыть еще 2 современных Центра обслуживания — в Орехове и Вольнянске.