Кабели и провода: производство и поставки
04:04 Состоялся пер­вый Ка­бель­ный ко­ми­тет РАЭК
02:04 «Ивэнерго» посетили представители департамента энергетики и тарифов Ивановской области
00:02 Краткий отчёт о прошедших мартовских выставках в сфере электроэнергетики
22:02 Rohde & Schwarz представила новое программное решение — R&S Campus Dashboard

Китай профинансирует строительство подводного туннеля между Финляндией и Эстонией

09.03.2019 11:16

Китайская корпорация Touchstone Capital Partners Ltd выделит 15 млрд евро на строительство подводного железнодорожного тоннеля между Финляндией и Эстонией. Об этом сообщается на сайте компании FinEst Bay Area, занимающейся проектом, передает УНН.

"Мы очень довольны переговорами и достигнутого соглашения. В Touchstone большой опыт в финансировании подобных крупных частных инфраструктурных проектов", — отметил представитель FinEst Bay Area.

Детали финансирования будут согласованы в ближайшие полгода. Стало известно, что инвестиции китайского фонда станут дополнением к 100 млн евро инвестиций, полученным FinEst Bay Area в конце 2018 года от компании из Объединенных Арабских Эмиратов ARJ Holding LLC.

Основателем компании FinEst Bay Area является финский бизнесмен Питер Вестербаки, который создал ее для проектирования и строительства железнодорожного тоннеля "Хельсинки — Таллинн".

Первый скоростной поезд, способный разгоняться до 350 км/ч, предположительно, отправится по тоннелю 24 декабря 2024 года. Пассажиры будут тратить на дорогу от Таллинна до Хельсинки около 20 минут. Стоимость билета составит 50 евро.

По данным опубликованного в начале 2018 год ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км присоединится к Rail Baltica — железной дороги европейской колеи, которая до 2026 года свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивается в 15-20 млрд евро.

В настоящее время доехать от Хельсинки в Таллинн можно, в частности, по 2:00 на пароме.

Источник

Читайте также