Кабели и провода: производство и поставки
18:03 14 глава руководства «Поваренная книга разработчика»​ переведена на русский язык
16:03 Глава ПАО «МРСК Центра и Приволжья» посетил с рабочим визитом Нижегородскую область
14:03 ВП «НТБЭ» представляет новую разработку — расширенный функционал прибора ПЗЗМ-3
12:03 CoolMOS P7 950V — новое семейство МОП-транзисторов от Infineon

Киевсовет решил перевыпустить "Карточку киевлянина"

22.12.2018 16:13

Киевсовет решил перевыпустить "Карточку киевлянина"

В Киеве вместо социальной "Карточки киевлянина" будет действовать "Муниципальная карточка киевлянина" с более расширенными функциями. Об этом сообщает пресс-служба Киевсовета.

Ныне действующие "Карточки киевлянина" будут действительными до окончания срока их действия.

"Нововведения связаны с тем, что срок действия договоров с компанией, которая обеспечивает работу нынешней системы, заканчивается 31 декабря 2018 года. Обслуживанием новой карты будет заниматься город и КП "Главный информационно-вычислительный центр", — сказано в сообщении.

Ожидается, что новая муниципальная карта "Карточка киевлянина" получит расширенный функционал. В частности, она будет иметь транспортное приложение (аналог "зеленой" карты метро) и платежное приложение (возможность осуществлять безналичные платежи и снятие наличных).

Кроме того, городская карта предусматривает подключение и других функций:

  • коммунальное приложение (данные о льготах и ​​субсидиях при оплате услуг ЖКХ); медицинское приложение (предоставление спектра медицинских услуг);
  • торговое приложение (предоставление и учет скидок в розничных торгово-сервисных предприятиях, аптеках, лечебных учреждениях, учреждениях культуры и т.д.);
  • образовательное приложение (предоставление и учет услуг и сервисов ученикам учебных заведений).

Согласно решению Киевсовета, получить муниципальную карту смогут получатели каких-либо льгот и выплат из городской казны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве объявили тендер на закупку карт для электронного билета

Чтобы получить такую ​​карту, необходимо будет подать заявление в банк-участника проекта и предоставить пакет документов: паспорт; идентификационный код; документы, подтверждающие право на получение муниципальной карты (ученический, студенческий, справка с места работы и т.п.), документы о предоставлении льгот, компенсаций и пособий.

Социальную карту должны выдать в течение 30 дней после подачи заявления и документов.

Источник

Читайте также