Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Каким должен быть идеальный чат-бот для Facebook

27.10.2018 14:50

Каким должен быть идеальный чат-бот для Facebook

Глава корпорации по созданию чат-ботов MobileMonkey Ларри Ким уверен, что сегодня чат-боты — это лучший инструмент для продвижения на Facebook. По его данным, чат-боты Facebook Messenger обеспечивают на 80% лучшую вовлеченность, чем другие каналы (например, массовая рассылка или сообщения в Facebook). Более того, чат боты позволяют собирать ценную контактную информацию и формировать список потенциальных клиентов.

Если вы готовы начать работу с чат-ботами приложения Facebook Messenger, вот 8 характеристик, которые обязательно должны быть в вашем боте.

Каким должен быть идеальный чат-бот для Facebook

Чат-боты должны использовать естественный язык

Чат-бот, который звучит как робот, — это плохо. Даже когда пользователи знают, что взаимодействуют с ботом, они не хотят, чтобы чувствовалось, что они взаимодействуют с ротобот.

Хорошие боты используют естественный язык, смайлы и, возможно, даже GIF-изображения. Они обладают эмпатией: если у пользователя возникла проблема, чат-бот сможет распознать ее и "сказать" очень человеческое "Мне жаль!".

Чат-боты должны быть эмоционально грамотными

Недостаточно, чтобы ваш чат-бот мог отвечать на часто задаваемые вопросы — он также должен быть эмоционально грамотным.

Эмоционально грамотный чат-бот может ощущать настроение пользователя и реагировать соответствующим образом, а также знать, когда автоматически направить чат к агенту для оказания живой поддержки.

Чат-боты должны быть умными и уметь анализировать

Умные чат-боты могут поддерживать разговор.

Они могут предсказать, что может понадобиться пользователю дальше (основываясь на предыдущем разговоре).

Кроме того, чат-бот должен иметь возможность отвечать на нескольких языках.

Чат-боты должны быть ориентированы на пользователя

Независимо от того, для чего предназначен чат-бот, он всегда должен в первую очередь думать о пользователях.

Чат-бот должен уметь предвидеть потребности пользователей и последующие вопросы, а также эффективно предлагать им решения, даже прежде чем они их попросят.

Чат-боты Facebook Messenger также должны быть оснащены функцией предлагать несколько вариантов ответов, которые пользователи могут легко выбрать нажатием (им не нужно даже печатать ответ!).

Чат-боты должны иметь функцию подписки

Приложение Facebook Messenger теперь позволяет получать сообщение о подписке (еще одна причина, по которой эта платформа должна быть интегрирована в ваш маркетинговый микс).

Сообщение о подписке позволяет отправлять регулярный контент через приложение Facebook Messenger, если пользователь подписался на рассылку.

Ваш чат-бот должен иметь возможность периодически планировать эти сообщения.

Пользователь также должен иметь возможность легко отказаться от рассылки, если он/она больше не хотят получать эти сообщения.

Чат-боты должны обладать навыками трансляции

Чат-бот Facebook Messenger — это гораздо больше, чем инструмент для вопросов и ответов.

Одним из (многих) достоинств чат-бота является его способность транслировать сообщение для вашей аудитории (с показателем открывания писем до 80% в течение первых 60 минут!).

Выбирая программное обеспечение для вашего чат-бота, ищите инструмент, который позволит вам делать массовые рассылки.

Чат-боты должны быть готовы к работе с CRM

Использование чат-ботов — это отличный способ упростить систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Внедрение чат-ботов позволит освободить время, поскольку чат-бот умеет эффективно обрабатывать множество входящих запросов.

Кроме того, найдите программное обеспечение для чат-бота, которое будет сопряжено с вашей текущей CRM, чтобы они могли обрабатывать действия в реальном времени (например, рутинные изменения пароля клиента и другие задачи поддержки клиентов).

Чат-боты должны соответствовать GDPR

Чат-боты должны соблюдать GDPR, особенно если ваш бизнес имеет дело с иностранными клиентами.

GDPR были внедрены Европейским Союзом в 2018 году в целях защиты данных клиентов и их конфиденциальности. Несоблюдение с GDPR влечет за собой большие штрафы до 4% годового дохода компании.

Чтобы ваш чат-бот соответствовал GDPR, убедитесь, что вы используете личные данные только для заявленных целей и всегда предоставляете пользователям доступ к их информации.

Источник

Читайте также