Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Как привязать к продукту эмоцию и предсказать успех или неудачу контента: основатель Wantent о своей технологии, Netflix и трендах YouTube

08.12.2021 10:02

Понравится ли людям новый фильм, реклама или ролик, можно узнать еще до их выпуска — предугадать успех или провал контента умеет украинская компания Wantent. Искусственный интеллект платформы анализирует реакцию и эмоциональное вовлечение зрителя, таким образом оценивая эффективность видео. Программу используют онлайн-кинотеатры, видеопродакшн, телеканалы и маркетинговые агентства.

Источник

Читайте также