Кабели и провода: производство и поставки
02:09 Новые возможности с выставкой Interlight
00:08 ФСК ЕЭС обновила коммутационное оборудование на волгоградской подстанции 220 кВ «Юбилейная»
22:05 «ЛЕД-Эффект» совместно с «ВИНЧИЛЕД» приняла участие в освещении магазинов сети IPort
20:05 «Москабельмет» представляет новый силовой кабель ТЭВОКС® Рв

К своим клиентам Сбербанк теперь приезжает сам

04.11.2018 8:42

Сбербанк запустил новую услугу для бизнеса - «выездной клиентский менеджер». Такой сервис сегодня работает в двух городах Дальнего Востока – Хабаровске и Владивостоке.

«Наши клиенты положительно встретили новый сервис. Такой формат работы позволяет предпринимателям экономить время. Теперь не нужно приезжать в банк для консультаций и открытия расчетного счета. Клиент может самостоятельно зарезервировать счет на сайте Сбербанка, не выходя из дома. Затем менеджер свяжется с клиентом, договорится об удобном времени встречи и приедет в офис предпринимателя для проверки корректности заполнения документов. После этого открывается доступ к полностью функциональному счету», - рассказала Марина Борисова, директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Эта услуга бесплатна для предпринимателей. Уже более 180 предпринимателей Владивостока и 190 хабаровских бизнесменов воспользовались ей.

Для того чтобы менеджер приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет и заказать услугу выезда на сайте www.sberbank.ru.

Источник

Читайте также