Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

К 2023 году люди будут тратить $156 млрд на мобильные приложения — исследование

30.03.2019 2:49

К 2023 году люди будут тратить $156 млрд на мобильные приложения — исследование

В 2018 году пользователи во всем мире потратили на мобильные приложения в Google Play и App Store $72 млрд. К 2023 году эта цифра увеличится более чем в 2 раза. Такой прогноз дала аналитическая компания Sensor Tower в своем новом исследовании, сообщает TechCrunch.

В отчете также говорится, что за 5 лет расходы потребителей в Google Play и Apple App Store вырастут на 120% — до $156 млрд. Согласно прогнозу, Apple останется лидером, но ее доля в этой сумме несколько снизится.

Причем на приложения iOS больше всех будут тратить жители Китая, США и Японии, а на Google Play тоже жители Китая, США и Южной Кореи.

Еще одна тенденция в новом прогнозе — прогнозируемый рост для развивающихся рынков. В ближайшие пять лет в Африке и Латинской Америке будет наблюдаться наибольший рост выручки. В Африке выручка к 2023 году в Apple App Store может вырасти на 296% до $420 млн, а в Латинской Америке — на 239% до $2,4 млрд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Посмотреть, поиграть и заплатить: Apple представила свои новые сервисы

Также благодаря подпискам и категории "Развлечения" (например, потоковые приложения) рост доходов от неигровых приложений на iOS (24%) будет опережать рост доходов от игр (10%) в течение следующих пяти лет. Это приведет к тому, что в 2023 году на неигровые приложения будет приходиться 40% дохода App Store, или $38,8 млрд.
При этом в Google Play игры будут по-прежнему иметь большую долю 86% доходов к 2023 году — всего на несколько процентов меньше, чем в 2017 году.

Источник

Читайте также