Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Информационная "эпидемия": все больше людей стремятся делиться своими знаниями

04.02.2021 17:33

Информационная "эпидемия": все больше людей стремятся делиться своими знаниями

По данным компании Chartable, базирующейся в Нью-Йорке, в 2020 году во всем мире было запущено 885 262 новых подкаста, что почти втрое больше, чем годом ранее (318 517). В марте и апреле 2020-го количество загрузок резко сократилось, но все вернулось на круги своя, как только люди адаптировались к новым условиям жизни в изоляции и привыкли к режиму дня.

Около 30% новых подкастов содержат пока только один-два эпизода — создатели контента пробуют этот носитель. Но почти четверть подкастов, запущенных в 2021 году, уже опубликовали более 10 эпизодов. Это в сумме дает более 200 000 новых подкастов с реальной жизнеспособностью.

Кратко и по делу в Telegram

Еще одной примечательной тенденцией стал быстрый рост неанглоязычных подкастов: чуть менее половины новых программ выходит на других языках.

Подкасты на хинди росли быстрее всех — в 14 раз, за ними следуют китайский, португальский, индонезийский и испанский языки.

Читайте также: Слушать и развиваться: 6 подкастов о психологии на понятном языке

По жанрам на первое место вырвались образовательные подкасты (133 107), за ними следует культура и общество (121 556) и искусство (94 360).

Собственная платформа Apple для подкастов неуклонно теряла позиции с точки зрения использования, упав с почти 42,7% рынка до 37,8% по мере увеличения количества слушателей на рынках за пределами США, где часто люди пользуются телефонами на Android.

Читайте также: Слушать и развиваться: 6 подкастов для тех, кто хочет изучать английский

В то же время Spotify, вложивший значительные средства в подкасты, неуклонно увеличивал свою долю аудитории.

Доходы от рекламы также выросли на 15% по сравнению с 2019 годом: 160 новых рекламодателей обращаются к подкастам каждую неделю.

Источник

Читайте также