Кабели и провода: производство и поставки
17:23 «МЕТАКЛЭЙ» примет участие в международной выставке «Проволока-2019/Wire Russia-2019»
15:22 Высокоточный селективный датчик мощности R&S NRQ6 теперь в Госреестре СИ
13:16 Компания «Невские Ресурсы» поздравляет с наступающим праздником
11:12 «ЭЛСИБ» принял участие во Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики-2019»

Гендиректор "Нибулона" обвинил скандальную замминистра Клитину в шантаже

20.11.2019 23:08

Гендиректор "Нибулона" обвинил скандальную замминистра Клитину в шантаже

Генеральный директор агрохолдинга "Нибулон" Алексей Вадатурский заявил, что заместитель министра инфраструктуры Александра Клитина распространяла сплетни и шантажировала его компанию. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"У Вас, Александра, хорошо получалось распространять о нас сплетни и шантажировать нашу компанию тем, что обратитесь в международные финансовые институты, чтобы они не давали нам денег, и это при том, что наша компания уже инвестировала более 2,1 млрд долларов в экономику Украины. А теперь вы еще и пытаетесь переложить результаты своего бездействия на чужие плечи", — написал Вадатурский.

Он отметил, что не поддерживал действия руководства Министерства инфраструктуры при любой власти.

Кратко и по делу в Telegram

"По моему мнению, вы все умело использовали гранты и никаких положительных конкретных результатов для страны нет. "Победы" в фейсбуке не засчитываются. Я делал и делаю все публично, а не кулуарно. Просто привык к цивилизованным методам отстаивания интересов. Как хозяйственник я за конструктив. А вы продолжаете лоббировать далекие от конструктива законодательные инициативы, более того, еще и подставляете этим уже новую власть", — отмечает гендиректор "Нибулона".

По его словам, новое руководство Министерства инфраструктуры заводит на украинские реки 40-50-летние судна-металлолом, которые во времена распада СССР были выведены из государственных структур в оффшоры без каких-либо условий.

"Вы фактически лоббируете идею, чтобы этот древний флот имел экономическое преимущество в 8 долларов США на тонне по отношению к современному украинскому флоту. Вы практически за свободный допуск оффшорных судов к каботажу на внутренних водных путях. А это не только отсутствие надлежащей защиты Государственного флага Украины на внутренних водных путях, но и грубое нарушение международного принципа взаимности доступа к внутренним водам. В мире в свои внутренние воды пускают только своих", — подчеркивает Вадатурский.

По его мнению, идея власти о "либерализации" — это гвоздь в судостроение Украины, ведь при таких условиях судна просто невыгодно будет строить в нашей стране, а значит сотни тысяч судостроителей будут выезжать за границу в поисках работы.

Читайте также: "НИБУЛОН" построил крупнейшее судно и ставит рекорды по речным перевозкам

Ранее пранкер "Джокер" разыграл заместителя министра инфраструктуры Александру Клитину, которая в ходе переписки с ним заявила, что в Мининфраструктуры работают люди Рината Ахметова, а министр Владислав Криклий "что-то мутит с тендерами на локомотивы".

Источник

Читайте также