Чат-бот продал железнодорожных билетов на $600 млн
Специально созданный "Укрзализныцей" финансовый чат-бот RailwayBot за год увеличил аудиторию на 45%, а продажи перешагнули за $600 тысяч.
Об этом сообщает генеральный директор RailwayBot Антон Библя в Facebook.
По его словам, этот удобный сервис упрощает коммуникацию с компанией, а "поиск билетов стал невероятно простым, быстрым и доступным".
Подпишитесь на канал DELO.UA
"По нашему опыту, весь процесс занимает менее 30 секунд. … Создали более 1 млн мониторингов, чтобы RailwayBot регулярно проверял наличие билетов, а при появлении сообщил вам. Чтобы вы оформили и оплатили их через Apple/Google Pay. А затем, конечно, сохранили в Wallet на iPhone или Google Pay на Android, а за 2 часа до отправления получили напоминание с билетами. Кстати, сохранение в Android-кошелек было нами подключено впервые в Украине", — заявил Библя.
Читайте также: "Укрзализныця" упростит пассажирам поиск дефицитных билетов (обновлено)
При этом он добавил, что в 2019 году УЗ с этим проектом победила в ежегодной премии от PaySpace Magazine как лучший финансовый чат-бот в стране.
"В следующем году мы планируем продать билетов на $1 млн, а уже в ближайшем месяце выпустим обновленные версии бота в Facebook, Viber и кое-что еще", — пообещал он.
Напомним, в СМИ еще в 2016 году сообщали, что веб-разработчик из Киева создал Telegram-бота, который быстро найдет подходящий рейс — пользователю достаточно лишь ввести направление, дату и время. Разработчики уверяли, что-бот научится выполнять мониторинг билетов: если в данный момент в наличии нет желаемого билета, то пользователь может попросить бота регулярно проверять эту информацию. И как только билет появится — пользователь получит уведом