7 Каннских львов получила реклама Diesel, снятая в Киеве украинской Family Production
На одном из самых престижных международных фестивалей рекламы "Каннские львы" ролик Francesca - реклама для , продакшн-сервисом которого занималась украинская компания Family Production, отметили семью призами: в номинациях режиссура (Золотой лев), монтаж (Серебряный лев), операторская работа (Золотой лев), музыка (Серебряный лев), кастинг (Серебряный лев).
В категории Film — награды в номинациях "Фильм" (Золотой лев) и "Онлайн-фильм" (Серебряный лев).
Подписывайся на самые важные новости в Telegram
На съемках ролика Francesca для Diesel. Фото: Family Production
Francesca — это фактически короткометражный фильм, главную роль в котором исполнила девушка-трансгендерка, проходящей путь изменений своего тела и социальной жизни.
Продакшн-сервисом для агентства Division Paris занималась украинская компания Family Production. Режиссером выступил Франсуа Руссель, ранее сотрудничавший с Мадонной, Depeche Mode, The Rolling Stones и известными мировыми брендами.
Посмотреть ролик Francesca - здесь.
"Во-первых, клиенты и бренды, которые к тебе возвращаются — это самая отличие для любого продюсера.
Во-вторых, возвращение именно Diesel для нас особенно важно через контекст. Если раньше иностранные агентства и бренды выбирали прежде всего страну для съемок, то сейчас акценты изменились.
Выбирают прежде всего команды, которые защищает режиссер. Мы рады, что Франсуа снова доверился Family, и это вылилось в 7 наград и еще одну крутую работу ", — комментирует генеральный продюсер Family Анастасия Буковская.
Предыдущая сотрудничество Family Production и Diesel - рекламный ролик, который также снимали в Киеве, вылилась в три Каннских льва. Поэтому новую рекламу итальянский бренд снова решил снимать в украинской столице.
Читайте также: Кинопремией "Золотая Дзига" отметили лучшие украинские фильмы и впервые — лучший сериал
Съемки ролика Francesca проходили в одном из учебных заведений столицы. У зрителей создается впечатление, что в видео было использовано много локаций, но такой эффект был достигнут исключительно благодаря работе художников-постановщиков, которые меняли внешний вид одной и той же локации.
Во время работы над видео команда столкнулась и с такими особенными моментами: каждый кадр снимался на отдельную песню — для этого был собран специальный плейлист, и ни один трек не повторялся при новой сцене.